Кариес предпочитает богатых дам
ВАШИНГТОН, 31 марта. Кариес поражает богатых леди. Как передает портал , к таким выводам пришли американские ученые из университета Мериленда. Причем чем выше финансовый доход, тем больше неблагоприятных проявлений.
Специалисты изучили статические данные, предоставленные разными стоматологическими клиниками за период с 2000 по 2009 год. В ходе анализа стало ясно, что самый высокий процент разрушения зубной эмали наблюдался у обеспеченных дам.
Так, с низким и средним материальным доходом женщины болели в 3 раза реже, чем представительницы прекрасного пола, обладающие шикарным домом, дорогой машиной и престижной работой. Патологический процесс возникает по причине злоупотребления сладкими продуктами, пояснил руководитель работы Маркус Вильямсон. Несмотря на то, что богатые леди пользуются качественными зубными пастами и щетками, кариес быстро проявляется.
Чтобы не возникало проблем с зубами, в частности размягчения и разрушения жевательных поверхностей, необходимо соблюдать не только гигиену полости рта, но и соблюдать режим питания. Желательно отказаться от слишком частого употребления шоколадных конфет и ограничить в рационе кофе, крепкий чай и горячительные напитки. Кроме того, необходимо применять зубные нити, которые очищают пространство между зубами, заключили медики.
Напомним, ранее ученые установили, что на здоровье полости рта прямым образом влияет пищевой рацион человека. Результаты новых исследований показали, что, если овощи приготовлены неправильно, то может увеличиться риск заболевания кариесом.
Исследования, на основе которого сделаны выводы, проводились на самом обычном рагу из овощей. Учеными установлено, что если баклажаны, кабачки и зеленый перец жарить, то в них значительно увеличивается содержание кислот, которые в последствие помогут разрушить зубную эмаль. Кислотность рагу, которое приготовлено таким образом, очень приближенно к кислотности газированных напитков, которые считают очень вредными для здоровья зубов.
Но когда ученые исследовали рагу, которое тушили, то выяснилось, что кислотность в значительной степени снижена.
Кроме этого эксперимент показал, что кислотность помидоров и лука не зависит от способа приготовления, кислотность в красном перце росла в любом случае.